Урология

УрологУрология (от греч. υρον — моча и λογος — учение, наука)— область клинической медицины, изучающая заболевания органов мочевой системы, мужской половой системы, заболеваний надпочечников и других патологических процессов в забрюшинном пространстве и разрабатывающая методы их лечения и профилактики. В настоящее время все большее внимание пациенты привыкают уделять своему здоровью. Если гинеколог всегда был первым врачом уважающей себя женщины, то мужчины не всегда своевременно проходили обследование а, следовательно, и лечение у уролога или уролога-андролога.
Надо отметить, что несколько лет назад все чаще стало звучать сочетание специальностей гинеколог-эндокринолог. Это более широкое понятие, чем гинеколог, так как рассматривает не только вопросы состояния органов малого таза, но и изучает гормональный статус женщины, который контролирует работу женского организма.
Теперь современная наука взялась за здоровье мужчин. Все большее количество мужских проблем стало возможным решить, и они не выглядят теперь как приговор или неизлечимый диагноз. Врач уролог-андролог так же более широкое понятие, чем просто врач уролог, так данный врач занимается решением вопросов мужского организма в совокупности. Как на уровне мочеполовой системы, так и на уровне гормонального статуса.
Врач-уролог занимается не только лечением мужчин. Такое заболевание как цистит очень часто распространено среди женщин. Теперь гинекологи-эндокринологи и урологи-андрологи все больше и больше работают вместе. Так как существует большое количество заболеваний, которые нельзя лечить только у одного партнера - это так называемые скрытые инфекции. Кроме того, при бесплодии необходима совместная работа этих специалистов.

В нашей клинике работают урологи высокого уровня. Внимательные, заботливые и дотошные, когда дело касается сложных и трудных для лечения случаев.

Заболевания, которые мы диагностируем и лечим в нашем медицинском центре

• Недержание мочи
  • Простатит
  • Аденома
  • Бесплодие
  • Орхоэпидидимит
  • Варикоцеле
  • Гидроцеле
  • Цистит
  • Мочекаменная болезнь
  • Уретрит
  • Фимоз
  • Короткая уздечка
  • Эректильная дисфункция (импотенция)
  • Скрининговые исследования на онкозаболевания

Всю необходимую Вам информацию Вы можете получить у наших администраторов
по телефонам 491-02-29 или 944-31-49.
Мы работаем для Вас с понедельника по субботу с 09.00 до 22.00
Воскресенье - 09.00-15.00

См. цены на услуги по урологии