УЗИ щитовидной железы

УЗИ диагностика → УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы является надежным и безопасным методом диагностики заболеваний щитовидной железы, сопровождающихся нарушением ее структуры (появление очагов уплотнений, киста щитовидной железы и др.). С помощью УЗИ щитовидной железы могут быть обнаружены мельчайшие ее изменения, достигающие 1-2мм в диаметре.

Как правило, УЗИ щитовидной железы назначается врачом-эндокринологом при обнаружении каких-либо изменений в железе при ощупывании или при обнаружении изменении изменения уровня гормонов щитовидной железы в крови. Кроме того, УЗИ щитовидной железы рекомендуется пройти при затруднениях при глотании, ощущения «кома в горле», появлении нервозности, бессоннице, похудании, набора веса, длительного повышения температуры, а также профилактически лицам старше 35 лет, проживающих в районе, где имеется дефицит йода, лицам, принимающим гормональное лечение, лицам, ближайшие родственники которых имеют заболевания щитовидной железы.
Также рекомендуется пройти УЗИ щитовидной железы женщинам, планирующим беременность, так как некоторые заболевания щитовидной железы (в частности гипотиреоз) могут негативно сказаться на вынашивании беременности и на развивающемся плоде. УЗИ щитовидной железы не требует специальной подготовки. Это абсолютно безопасный и безболезненный метод исследования. Исследование проводится в течение 15-20 минут.

Стоимость процедур Вы можете посмотреть в разделе «Цены»