УЗИ органов брюшной полости

УЗИ диагностика → УЗИ органов брюшной полости

УЗИ органов брюшной полости в настоящее время является самым доступным способом исследования внутренних органов. Благодаря этому методу врач может очень точно оценить состояние органов брюшной полости и выявить даже незначительные изменения в их полостях.
При возникновении даже малейших подозрений на заболевание внутренних органов, то лучше всего пройти УЗИ брюшной полости. Во время проведения исследования могут обнаруживаться дефекты, которые возникли еще во внутриутробном периоде, опухоли. Если УЗИ совместить с исследованием датчиком допплерометра, то можно дополнительно получить информацию о наличии метастазов, степени распространенности заболевания, а также исследовать кровоток в тканях и органах.

При помощи УЗИ органов брюшной полости можно оценить эффективность проводимого лечения.
Главным достоинством этого метода является абсолютная безопасность для организма. В отличие от рентгенографического исследования УЗИ можно делать несколько раз с небольшими промежутками времени. УЗИ брюшной полости проводится через переднюю брюшную стенку. Поэтому если в органах брюшной полости есть даже малейшие изменения, то врач их обнаружит.

Для проведения УЗИ больному необходимо подготовить свой организм. Для этого необходимо на двое суток воздержаться от употребления продуктов, которые вызывают повышенное газообразование. За 7-8 часов до проведения исследования необходимо воздержаться от приема пищи. За час до процедуры пациенту следует прекратить прием жидкостей. Если проводиться будет исследование желчного пузыря, то больному следует воздержаться от курения, так как может произойти его сокращение и поставить правильный диагноз станет намного сложнее. Если пациент принимает какие-либо лекарственные препараты, то об этом нужно заранее сообщить врачу.
Если вы хотите провести УЗИ органов для диагностики заболеваний, или в качестве профилактического исследования, то вам стоит обратиться в нашу клинику.

Стоимость процедур Вы можете посмотреть в разделе «Цены»