Угревая болезнь

Угревая болезнь (или угри) — это заболевание сальных желез, сопровождающееся избыточным отделением кожного сала, нарушением отшелушивания эпидермиса и сопутствующим воспалением сальных желез. Заболевание встречается чаще в подростковом периоде от 13 лет, но может возникать впервые и в 25-27 лет.

Как выглядит угревая болезнь

Кожа на лице в области лба, крыльев носа и часто подбородка блестит, поры широкие, в порах расположено большое количество черных точек-камедонов, воспалительных элементов, на месте воспалений могут быть застойно-синюшные пятна и рубчики постакне. Так же поражение кожи может быть на спине в межлопаточной области и на груди.

Как лечить угри

Для эффективного лечения угревой болезни нужно найти провоцирующие факторы, которые усугубляют генетическую предрасположенность и снижают местную иммунную систему кожи. Часто пациентам необходимо обследование гинеколога-эндокринолога, гастроэнтеролога, ЛОР врача и даже таких специалистов как стоматолога и иммунолога.

Домашний уход за лицом

Для пациентов с угревой болезнью немаловажную роль играет именно регулярный ежедневный уход за кожей лица. В уходе могут использоваться аптечные средства или профессиональные, которые подбирает врач дерматолог-косметолог. Одними из самых эффективных средств являются аптечная серия BIODERMA или профессиональная ANNA LOTAN. Главное при применении средств по уходу за проблемной кожей помнить, что важен не только этап очищения кожи: пенка, молочко, мусс и тоник, но и применение кремов матирующего, увлажняющего для жирной или комбинированной кожи или солнцезащитного в летний период.

Наружная терапия угревой болезни

Для лечения угревой болезни используются такие препараты как Зиннерит, Скинорен-гель, Базирон, Регецин, Розамет, Дифферин. Но мало выбрать в аптеке понравившийся тюбик и пытаться время от времени лечиться. Необходимо правильно и регулярно использовать эти средства согласно указаниям врача. Терапия против угрей подбирается постепенно и индивидуально.
Препаратом для внутреннего применения является Роаккутан - это ретиноид системного действия. Для его назначения необходимы достаточно весомые причины и показания. Он обладает гепатотоксическим и тератогенным эффектом, самостоятельное применение его в категорической форме запрещено.

Процедуры в клинике

В зависимости от стадии заболевания пациентам с угревой болезнью показаны различные процедуры. В остром периоде - это чаще терапевтическая косметология - уход от ANNA LOTAN (Анна Лотан) и простейшие физиотерапевтические процедуры, такие как дарсонвализация и микротоковая терапия.

Чистка лица

По мере стабилизации процесса используется чистка лица; чаще комбинированная — ультразвуковая и механическая.
Для выравнивания текстуры лица и борьбы с рубчиками постакне используются такие методики как желтый и срединный пилинги, микродермабразия и лазерная шлифовка кожи.