Терапия

Терапевт — это врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой определенного набора заболеваний. К ним в первую очередь относятся простуды и респираторно-вирусные инфекции (ОРЗ, грипп, насморк и пр.). Также терапевт проводит и диагностику сердечно-сосудистых заболеваний (гипертония, ишемия и пр.), некоторых болезнях крови (анемия), общих расстройств (диатез, нарушение метаболизма).
Кроме того, терапевт оказывает помощь при нарушении функций желудочно-кишечного тракта, дыхательной системы, интоксикации.
Если Вы не знаете, с чем связаны Ваши боли, недомогания и дискомфорт, то в таком случае Вам поможет именно консультация терапевта. В случае выявления заболевания, выходящего за рамки терапевтической специальности, терапевт направит Вас на консультацию к соответствующему врачу.
* В нашей клинике Вы можете сделать ЭКГ с расшифровкой.

Перечень заболеваний, лечением которых занимается терапевт

• Ангина
  • Бронхит
  • Грипп, ОРВИ
  • Дисбактериоз
  • Пневмония
  • Бронхиальная астма
  • Повышение температуры тела
  • Гипертония
  • Диабет
  • Панкреатит
  • Пиелонефрит
  • Холецистит
  • Гастрит
  • Гепатит
  • Заболевания щитовидной железы
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Колит
  • Остеохондроз
  • Атеросклероз
  • Гайморит
  • Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки

Функции терапевта

К функциям терапевта относится не только консультации и лечение, но и информирование пациентов. В случае недомогания пациент обращается непосредственно за консультацией терапевта, поскольку консультация данного врача очень важна для пациента. Терапевт помогает разобраться в причинах появления недуга и предотвратить его последствия, а также консультирует о возможных методах лечения. В этом случае терапевт назначает обследование соответствующих специалистов и проводит общую консультацию, которая касается данного заболевания. Таким образом, консультация терапевта выполняет еще и психологическую функцию, которая имеет большое значение для обратившегося к нему больного.
Следующая функция врача-терапевта – распределительная. После того как терапевт выслушал жалобы пациента и проанализировал симптомы его заболевания, он выдает ему направление на консультации к врачам более узкой специализации, занимающимся именно установленными заболеваниями. Это может быть гинеколог, уролог, ЛОР, эндокринолог или невропатолог.
Третья функция терапевта – наблюдение пациентов, имеющих хронические заболевания в анамнезе. В этом случае терапевт разрабатывает комплекс методов лечения и мероприятий, которые улучшат состояние пациента и помогут ему преодолеть заболевание. От профессионализма и компетенции терапевта зависит очень многое.

Если Вам необходима консультация терапевта в СПб или Вам нужно сделать ЭКГ, то наша клиника именно то, что Вам нужно: удобное месторасположение (рядом с метро Академическая), высококвалифицированные врачи и отличная репутация клиники!

Стоимость услуг Вы можете посмотреть здесь

Записаться на консультацию терапевта или к другим врачам Вы можете у наших администраторов по телефонам 491-02-29 или 944-31-49 ежедневно!

Мы работаем с понедельника по субботу с 10.00 до 22.00.
Воскресенье с 10.00 до 15.00