Удаление вросшего ногтя

Лазерная косметология → Удаление вросшего ногтя

Вросший ноготь

Вросший ноготь — довольно распространенная в наше время проблема. В «ГИД Клиника» в СПб проводится процедура по удалению вросшего ногтя лазером быстро, качественно и по доступной цене.

Вросший ноготь, или онихокриптоз, — заболевание, при котором пластина ногтя буквально врастает в край кожи (ногтевого валика). Это чаще всего происходит на большом пальце ноги и только с одной стороны, однако есть случаи, когда ногтевая пластина врастает в кожу с обеих сторон. Данное заболевание сопровождается неприятными ощущениями, болью, опуханием всего пальца или участка кожи вокруг него, потерей комфорта при движении, отеками, покраснениями, образованием гнойных мешочков и т. д. Удаление вросшего ногтя лазером — самый лучший способ лечения среди имеющихся вариантов.

Причины онихокриптоза:

• неправильное обрезание ногтей;
  • ношение неудобной обуви;
  • плоскостопие;
  • травма (например, удар);
  • грибок.

В запущенных случаях часто возникают осложнения, самое страшное из которых — гнойное воспаление костной ткани фаланги.

Удаление вросшего ногтя — обязательный этап лечения онихокриптоза. Настоятельно не рекомендуется заниматься лечением данного заболевания дома, так как это может привести к нежелательным последствиям.

Ход процедуры по удалению вросшего ногтя:

Удаление вросшего ногтя

• Подготовительный этап.
    Во время подготовки проводится консультация врача и осуществляются все необходимые исследования. Важно установить причины появления вросшего ногтя, а также степень заболевания, порождающую необходимость удаления.
  • Операционный этап.
    Перед удалением вросшего ногтя проводят анестезию. Затем приступают к самой операции. Существует несколько способов удаления вросшего ногтя: хирургическое вмешательство (механическое) вмешательство и удаление лазером. Главными минусами хирургической операции является то, что она довольно болезненна (в основном речь идет о реабилитационном периоде), после ее выполнения остается необходимость в перевязке, а также возможность появления рецидивов. Совершенно иная ситуация — при удалении вросшего ногтя лазером. Среди преимуществ:
    • низкий процент вероятности появления рецидива;
    • безболезненный реабилитационный период;
    • длительность операции — всего 20-30 минут.

Стоит помнить, что в любой ситуации рецидивы могут появляться, однако при выборе второго варианта риск их появления гораздо ниже. Данную операцию в СПб проводит «ГИД Клиника» с использованием новейшего оборудования.

Предупреждение онихокриптоза

Чтобы избежать возникновения данного заболевания и возможного удаления вросшего ногтя лазером впоследствии, необходимо соблюдать всего несколько простых советов и правил:

• носите только удобную обувь;
  • соблюдайте элементарные правила гигиены: мойте каждый вечер ноги перед сном, вытирайте их своим полотенцем, не пользуйтесь чужой обувью;
  • обрезайте ногти правильно, как рекомендуют специалисты.

Стоимость процедур Вы можете посмотреть в разделе «Цены»