Удаление бородавок лазером – эффективный метод борьбы с новообразованиями

Лазерная косметология → Лазерное удаление бородавок

Удаление бородавок лазером – это специализация медицинского центра «ГИД Клиника». Мы предоставляем профессиональные медицинские услуги, безопасные для здоровья и эффективные в борьбе с инфекционными новообразованиями.

Бородавки (см. изображение) – это новообразования на коже, вызванные вирусной инфекцией, которая проникает в организм через мелкие повреждения эпидермиса. Чаще всего данное заболевание диагностируют у детей и подростков. Основной источник инфекции – вирус семейства ВПЧ. Он порождает клетки эпителия, после чего последние начинают усиленно делиться, образовывая бородавки, они со временем увеличиваются в объеме и становятся заметными, затем распространяются через лимфатические сосуды.

Удаление бородавок лазером: Типы кондилом и их признаки

Кондиломы (см. изображение) – это вирусные бородавки, образующиеся вокруг половых органов, гениталий и ануса. Различают несколько типов образований:

• папулы – новообразования, размером с булавочную головку;
  • остроконечные папулы – бородавки на широком основании, по своей форме напоминающие цветную капусту;
  • бородавчатые папулы – новообразования, покрытые роговыми наслоениями.

Зачастую кондиломы не сопровождаются болевыми ощущениями, единственное, что они вызывают у пациента ­– косметологический дискомфорт. Бессимптомное течение заболевания возможно на протяжении долгого времени, первые симптомы могут появиться как через месяц, так и через два года после контакта.

Кондиломы требуют своевременного и правильного лечения, в противном случае будут постоянно расти, распространяться и выступать онкомаркером. Медицинский центр «ГИД Клиника» производит удаление бородавок лазером «Космопульс» в СПБ профессионально и безболезненно, а цена услуги приемлема для каждого.

Популярные способы удаления бородавок и возможные осложнения после процедуры:

• специальные кремы;
  • криодеструкция;
  • электрокоагуляция;
  • хирургическое лечение;
  • • лазерная терапия.

Удаление бородавок лазером считается самым эффективным и широко применяемым амбулаторно методом борьбы с инфекционными новообразованиями. Несмотря на то, что оно требует проведения нескольких процедур, дерматологи рекомендуют бороться с бородавками именно таким способом.

Прежде чем приступить к процедуре, пациент должен пройти в обязательном порядке консультацию с врачом дерматологом-косметологом. Последний производит осмотр и сообщает результаты предварительного обследования, а также информирует пациента о предстоящей анестезии, возможных осложнениях и должном уходе после операции.

Удаление бородавок лазером производится под местной анестезией. Удаленное новообразование отправляется на гистологическое исследование. Ранка, образовавшаяся на его месте, заполняется грануляционной тканью и затягивается в течение 2-6 недель в зависимости от размера повреждения.

Возможные осложнения после процедуры удаления бородавок лазером:

• послеоперационные кровотечения;
  • воспаления;
  • келоидные рубцы;
  • покраснение;
  • зуд и жжение в области удаленной бородавки.

Мероприятия после удаления бородавок лазером

После операции пациента на протяжении 15-20 минут наблюдает врач в клинике. Раненную поверхность он обрабатывает раствором марганцовки и посыпкой «Банеацин». В домашних условиях такие же процедуры должны повторяться минимум два раза в день. Образовавшаяся корка с поверхности не удаляется. Процесс полного заживления составляет от 2 до 6 недель.

Результаты лазерного удаления бородавок: отсутствие новообразований без высокого риска появления рубцов.

Альтернативные варианты лечения: химические средства, удаление бородавок жидким азотом, криодеструкция, электрокоагуляция.

Основные преимущества лазерной терапии в борьбе с бородавками:

Cпециалист по лазерным удалениям, дерматолог
  • удаление вместе с новообразованием части окружающей ее ткани, как результат – небольшая вероятность возникновения рецидивов;
  • безболезненность операции;
  • отсутствие необходимости в общей анестезии;
  • скорость выполнения операции (от 10 до 30 минут);
  • приемлемая цена (устанавливается в индивидуальном порядке в зависимости от количества удаляемых новообразований);
  • возможность проведения операции беременным женщинам;
  • незначительная вероятность образования послеоперационных рубцов.

Медицинский центр «ГИД Клиника» проводит лазерную терапию инфекционных новообразований быстро, профессионально и без рисков для здоровья. У нас вам будет оказано первоклассное обслуживание. Мы работаем с каждым клиентом в индивидуальном порядке и проводим полное консультирование по всем интересующим вопросам. Обратиться к нашим специалистам можно через форму обратной связи.

Стоимость лазерного удаления бородавки в нашем медцентре указана здесь.