Удаление новообразований

Гинекология → Удаление новообразований

Удалением новообразований в Санкт-Петербурге занимается достаточно много медицинских специализированных учреждений. Так же, существует много различных методов по удалению новообразований. Самые популярные и безопасные на настоящий день – лазеровапоризация, удаление жидким азотом, коагуляция и химическая деструкция.

Методы удаления новообразований

Лазеровапоризация. Метод воздействия пучком лазерных лучей (СО2 лазер).  Под их воздействием ткань папиллом (кондилом) испаряется и на ее месте образуется сухая корочка. Лазер очень избирательно действует на ткань, что приводит к более быстрому заживлению и минимизирует риск осложнений.

Удаление жидким азотом (криотерапия). Метод заключается в воздействии на новообразование низкой температурой. При его использовании не используется анестезия, так как эта процедура безболезненная и хорошо переносится. Минусы данной процедуры -  не всегда удается контролировать глубину воздействия на ткани, поэтому есть риск появления ожога на месте удаления. Также существует возможность, что новообразование будет удалено не полностью и в этом случае потребуется повторная процедура.

Коагуляция (электрокоагуляция). При данном методе удаления электрический ток вызывает объемное термическое поражение ткани вокруг удаляемой зоны. После удаления на месте новообразования образуется сухая корочка. Метод коагуляции требует местного обезболивания, так как процедура чувствительна для пациента.  Минус данной процедуры – на месте удаления новообразования возможно появление рубцов.

Химическая деструкция (подофиллотоксин). Один из самых распространенных препаратов, используемых в медицинских центрах в Санкт-Петербурге для удаления папиллом и кондилом – Солкодерм. Данная процедура вызывает некроз (омертвение тканей) остроконечных кондилом. Препарат наносится специальным аппликатором. Лечение продолжается до исчезновения кондилом, но не более 5 недель.
Нередко возникает жжение и краснота в области нанесения препарата. Минусы процедуры – изменение пигментации кожи и образование рубцов. При неправильном применении могут быть повреждены более глубокие слои кожи. Данную процедуру необходимо проводить под наблюдением врача.

В медицинском центре «ГИД Клиника» удаление новообразований проводят только опытные врачи с большим опытом работы, имеющие соответствующие сертификаты и удостоверения.