Лечение нарушений менструального цикла

Гинекология → Лечение нарушений менструального цикла

НМЦ (нарушения менструального цикла) являются одним из наиболее распространенных гинекологических отклонений. Хотя бы раз в жизни с этим сталкиваются почти все женщины. Но одно дело «случайный» сбой, вызванный стрессом, другое – постоянные задержки.
Средний возраст первой менструации (менархе) с 12 до 14 лет. В течение первого года цикл устанавливается. Далее должны следовать регулярные циклы, продолжительностью минимум 21 день, максимум - 33 дня (от начала одной менструации до начала следующей).
Если происходят задержки менструации на 14 дней и более (или наоборот), менструации приходят слишком часто. Если продолжительность самих выделений изменилась, например, с 5-7 дней сократилась до 1-3 дней или увеличилась до 8-10 дней – это повод обратиться к врачу.

Причины нарушения цикла

1. Инфекции органов малого таза
2. Гормональные нарушения, которые могут возникать на разных уровнях регуляции цикла, а так же нарушении работы щитовидной железы
3. Высокий инфекционный индекс в детстве, т.е. частые простудные заболевания у девочек до 12 лет, а так же перенесенные детские инфекции (краснуха, ветрянка и др.)

Вопрос лечения нарушений менструального цикла решается индивидуально. Незначительные отклонения от нормы в уровне гормонов часто удается скорректировать приемом витаминов, гомеопатических препаратов, физиотерапевтическими процедурами.

При более выраженных изменениях уровня гормонов, а так же при наличии таких проявлений нарушения гормонального фона, как угревые высыпания на коже, рост волос по мужскому типу, для лечения могут быть назначены гормональные препараты. Их подбор осуществляется индивидуально врачом гинекологом – эндокринологом.

Cтоимость процедур Вы можете посмотреть в разделе «Цены»