Лечение ИППП

Гинекология → Лечение ИППП

Инфекции, передающиеся половым путем (сокращенно — ИППП), — это весьма серьезные заболевания, требующие немедленного лечения. Многие из них могут привести к осложнениям во время беременности, бесплодию у женщин и проблемам у мужчин. В «ГИД Клиника» можно пройти все необходимые обследования, сдать все анализы, на основе которых наши специалисты подберут наиболее эффективное лечение, учитывая индивидуальные особенности пациента.

Что такое ИППП и в чем их опасность?

ИППП — это инфекции, которые передаются половым путем. К ним относятся уреаплазмоз, хламидиоз, микоплазмоз, половой (генитальный) герпес, кандидоз (молочница), кондиломы и др. Очень часто многие даже и не подозревают о наличии у себя этих инфекций, так как ярких проявлений может и не быть. Тем не менее, следует посещать плановые осмотры, периодически проходить обследования и своевременно осуществлять лечение ИППП. Это важно, прежде всего, потому, что отсутствие лечения ИППП приводит к осложнениям. Так, например, во время беременности многие инфекции могут передаваться ребенку через плаценту. Ряд ИППП может вызывать воспалительные процессы в органах таза (например, в мочевыводящих путях). Самым страшным последствием отсутствия лечения ИППП, конечно же, является бесплодие у мужчин и женщин.

Итак, опасность скрытых инфекций заключается в следующем:

1. ИППП — это угроза женскому здоровью, многие инфекции передаются от беременной женщины будущему ребенку.
  2. Высокий риск возникновения таких воспалительных заболеваний, как простатит, цистит и других.
  3. Отсутствие лечения приводит к бесплодию.

Симптомы ИППП:

• жжение и зуд, выделения из половых органов;
  • покраснение в области заднего прохода и половых органов;
  • боли в низу живота;
  • частое и болезненное мочеиспускание.

Стоит напомнить, что ярко выраженных симптомов может и не быть. Отсутствие какого-либо дискомфорта не говорит об отсутствии инфекции, а указывает на довольно высокий иммунитет, который ее сдерживает. В любом случае, плановый осмотр и периодическое прохождение обследований — первый шаг на пути к сохранению своего здоровья.

Методы и специфика лечения ИППП

Есть множество различных методов, но, вне зависимости от выбранного варианта, все они начинаются с первичного обследования, сдачи анализов и т. д. На этом этапе очень важно, чтобы результаты анализов были максимально точными. После всех исследований пациенту назначается курс лечения.

На этапе планирования лечения ИППП большое значение имеет наличие постоянного партнера у пациента, так как зачастую набор один и тот же набор инфекций имеется у обоих. Поэтому наиболее эффективным можно считать лечение ИППП, когда его проходят оба партнера одновременно. Во время курса паре советуют воздержаться от сексуальных контактов. Это касается и пациентов, не имеющих постоянного партнера.

После лечения ИППП необходимо сдать анализы еще раз (контрольная проверка). На сегодняшний день современные методы исследований позволяют с высокой точностью определить тот или иной вид инфекции, а также чувствительность вируса к медицинским препаратам. Поэтому случаев недолеченной инфекции становится все меньше.

Стоимость процедур Вы можете посмотреть в разделе «Цены»