Лечение эрозии шейки матки

Гинекология → Лечение эрозии шейки матки

Здоровый женский организм — это здоровый будущий малыш. Лечение эрозии шейки матки — одно из ведущих направлений в работе «ГИД Клиника», которая предоставляет высокое качество медицинских услуг и сохраняет доступные цены на них. Сегодня, под воздействием вредного влияния окружающей среды, инфекций и прочего, женское здоровье часто ставится под угрозу.

Одно из самых распространенных заболеваний у женщины — эрозия шейки матки. Ее слизистая оболочка воспаляется и становится ярко-красного цвета. Эрозия шейки матки может сопровождаться неприятными ощущениями, сильными болями при менструальном цикле, неприятными ощущениями во время полового акта. Опасность данного заболевания состоит в том, что эрозия, как доброкачественное образование, может развиться в злокачественное. Именно поэтому так важно своевременное лечение эрозии шейки матки. Здоровые детородные органы — залог беспроблемного протекания беременности и здоровья малыша.

Причины возникновения

Эрозия шейки матки — не такое уж редкое заболевание среди женщин. Основными причинами ее появления являются следующие факторы:

1. Наличие инфекций, передающихся половым путем (трихомониаза, хламидиоза, герпеса), и других воспалительных заболеваний женских органов. Если лечение инфекций не проводится, иммунитет постепенно снижается, в матке происходит изменение флоры, а затем может возникнуть и эрозия шейки.
  2. Раннее начало половой жизни (в этом случае не сформированные окончательно стенки матки травмируются и страдают из-за инфекций, что и становится причиной появления эрозии).
  3. Травмы шейки матки, которые нередки при родах и абортах (разрывы и т. д.).
  4. Гормональные нарушения.
  5. Вирус папилломы человека.

Какова бы ни была причина, но лечение эрозии шейки матки необходимо, ведь от этого зависит здоровье женщины в целом. «ГИД Клиника» предлагает услугу лечения данного заболевания по привлекательной стоимости.

Методы лечения эрозии шейки матки:

• Электро- и диатермохирургический метод.
    Такое лечение эрозии шейки матки, безусловно, эффективно, однако оно имеет ряд существенных минусов: большое количество послеоперационных осложнений, эндометриоз, рецидив заболевания, сужение цервикального канала, кровотечения.
  • Метод криодеструкции.
    Его суть заключается в воздействии на шейку матки жидким азотом. Среди недостатков можно отметить незначительную глубину воздействия, невозможность локального удаления патологического участка, невозможность изучить гистологический материал.
  • Метод радиохирургии
  • Метод радиохирургии.
    Данный способ лечения эрозии шейки матки является одним из наиболее эффективных в медицине, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.
    Метод радиохирургии — распространенный способ лечения эрозии, лейкоплакии шейки матки, а также полипов, аденомиоза и т. д., который позволяет безболезненно возвратить женщине ее драгоценное здоровье.

Достоинства:

• отсутствие кровотечения во время проведения операции;
  • отсутствие отека и воспаления тканей;
  • абсолютная безболезненность лечения эрозии;
  • сохранение внешнего вида шейки матки (косметический и эстетический фактор);
  • быстрое заживление;
  • возможность взятия биопсии в процессе лечения эрозии;
  • отсутствие рубца на шейке матки, что особенно важно для нерожавших пациенток и пациенток, планирующих повторную беременность.

Технология лечения эрозии шейки матки методом радиохирургии

Первый этап — первичная консультация и обследования, включающие в себя:

• мазок на микрофлору;
  • бактериологический посев из цервикального канала;
  • анализ крови на RW, ВИЧ и гепатиты;
  • мазок на онкоцитологию;
  • анализы на инфекции и ВПЧ, вирус простого герпеса, цитомегаловирус;
  • кольпоскопию (если инфекции не являются причиной заболевания), после проведения которой может быть принято решение о применении метода деструктивного лечения шейки матки.

Второй этап — непосредственно сама операция, которая занимает совсем немного времени. Лечение эрозии шейки матки таким способом — это целый системный процесс, требующий соблюдения различных рекомендаций врача как в дооперационный период, так и в послеоперационный. Лечение эрозии шейки матки в «ГИД Клиника» проводится с использованием новейшего оборудования, а именно — с помощью аппарата «Фотек», создающего высокочастотное радиоизлучение.

Стоимость процедур Вы можете посмотреть в разделе «Цены»