Лечение бесплодия

Гинекология → Лечение бесплодия

Врачи «ГИД Клиники» в Санкт–Петербурге готовы помочь при проблемах с бесплодием. Мы предлагаем клиентам качественную диагностику и лечение самых разных репродуктивных нарушений.

О бесплодии речь идет тогда, когда в течение года регулярной половой жизни женщина не может забеременеть, и для этого ей приходится обращаться за лечением. В 30-40% случаев ребенка не удается зачать из-за репродуктивных нарушений со стороны мужчины, 15-30% — проблемы есть у обоих партнеров. Только в 10% обращений выявить причину не удается.

Причины женского бесплодия:

• нарушение проходимости маточных труб (из-за воспаления, спаек, удаления труб при внематочной беременности, эндометриоза и др.);
  • гормональный дисбаланс (недостаточность желтого тела, функции яичников и др.);
  • иммунологический сбой (агрессивная реакция организма на сперматозоиды или оплодотворенную яйцеклетку как на инородное тело и их отторжение);
  • недоразвитие женских половых органов (гипоплазия матки и некоторые другие нарушения ее строения, лечение которых невозможно).

Нарушения репродуктивной функции мужчин чаще всего возникают из-за:

• перенесенного эпидемического паротита (одновременно со слюнными железами поражаются яички);
  • крипторхизма;
  • варикоцеле;
  • воспалительных процессов;
  • снижения подвижности сперматозоидов;
  • гормональных сбоев;
  • стресса;
  • злоупотребления спиртным;
  • сахарного диабета;
  • злокачественных опухолей;
  • химио- и лучевой терапии.

Принципы восстановления репродуктивного здоровья

Перед лечением бесплодия проводится комплекс обследований. Сначала необходим осмотр врача: для женщин — гинеколога, для мужчин — уролога-андролога. В клинике оба супруга также могут посетить эндокринолога для исключения гормональных нарушений.

Из лабораторных обследований обязательны:

• анализ секрета простаты;
  • спермограмма;
  • исследование шеечной слизи;
  • мазок из влагалища и уретры на возбудителей инфекций.

Иногда для лечения бесплодия достаточно восстановления работы половых желез, и тогда беременность наступает естественным путем. Под нормализацией функции имеется в виду достижение гормонального баланса, и как следствие: у женщин — полноценной овуляции, у мужчин — сперматогенеза.

В нашем медицинском центре возможно проведение УЗИ органов малого таза. В результате этого обследования можно выявить аномалии строения внутренних половых органов, нарушение проходимости маточных труб у женщин, косвенно — воспалительные изменения. Цены на ультразвуковое исследование можно узнать на сайте или позвонив по телефону.

Иногда оплодотворение невозможно потому, что сперматозоиды не имеют возможности контактировать с яйцеклеткой. Перед лечением бесплодия проверить проходимость маточных труб можно с помощью гистеросальпингографии (ГСГ). Суть заключается в том, что в трубы вводят контрастное вещество, а врач рентгенологически контролирует, как оно проникает в брюшную полость.

Диагностика и лечение бесплодия требуют наличия у гинеколога большого опыта работы с подобной патологией. Довольно часто приходится обращаться за помощью к врачам смежных специальностей. Так, иногда женщина не может забеременеть из-за психологических проблем, и тогда лечение бесплодия проводится совместно с психотерапевтом.

Индивидуальный подход к лечению бесплодия

Когда консервативные меры не помогают, можно использовать современные достижения репродуктивных технологий. Для лечения бесплодия применяют инсеминацию спермой мужа или донора, экстракорпоральное оплодотворение. Внедрение новейших разработок медицины позволило любой женщине стать матерью. В медицинском центре «ГИД Клиника» эта возможность вполне может стать реальностью.

Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную схему восстановления репродуктивной функции. В центре используется современное оборудование и технологии репродуктивного здоровья.

Не стоит затягивать с обращением за помощью — восстановительный курс может занять довольно много времени. Вы можете быть уверены, что получите в нашей клинике качественную медицинскую помощь. Многие наши клиенты уже стали счастливыми родителями, и возвращаются к нам, чтобы сказать слова благодарности. «ГИД Клиника» в СПб дает возможность испытать радости материнства.