Биопсия шейки матки

Гинекология → Биопсия шейки матки

Биопсия – наиболее достоверный метод исследования в случае необходимости определения клеточного состава ткани.
Взятие тканей и последующее их исследование под микроскопом позволяет определить точный клеточный состав исследуемого материала. Биопсия  является исследованием, входящим в диагностический минимум при подозрении на онкологическое заболевание и может дополняться другими методами исследования.

Биопсия шейки матки – взятие участка шейки матки для гистологического исследования  с или без  выскабливания цервикального канала.

Показание к биопсии шейки матки
Выявление патологического участка на шейке матки во время кольпоскопии. Это малоболезненная процедура, которая, как правило, не требует обезболивания. В зависимости от метода, возможно проведение местного обезболивания.

Советы и рекомендации пациентам
После процедуры рекомендуется половой и физический покой, исключение тепловых процедур. При появлении таких симптомов как повышение температуры тела, боли внизу живота, усиление кровяных выделений – следует обратиться к Вашему лечащему врачу гинекологу.