Врач-гинеколог

Гинекология

Гинекология«ГИД Клиника» — медицинский центр Санкт-Петербурга, одним из приоритетных направлений которого является гинекология. Комплексный подход к лечению дает эффективные результаты.

Возможности обследования и лечения

Перечень услуг, которые оказывают врачи-гинекологи медицинского центра, довольно широк. «ГИД Клиника» предлагает лечение бесплодия, гормональных нарушений, хронических инфекций, передаваемых половым путем, воспалительных заболеваний женских органов и др.

На консультации гинеколог подробно расспрашивает о жалобах, о возможных факторах риска, которые могли вызвать заболевание, о предыдущем лечении и его результатах. Без этих сведений невозможно правильно поставить диагноз и определить тактику дальнейшего ведения.

По итогам консультации гинеколог может назначить инструментальное и лабораторное обследование:

• кольпоскопию;
  • УЗИ органов малого таза;
  • биопсию шейки матки;
  • аспирационную биопсию эндометрия;
  • УЗГСС;
  • онкоцитологию;
  • микроскопию мазка на инфекции;
  • анализы крови на инфекции (методом ПЦР, ИФА, в том числе на парентеральные гепатиты В и С, сифилис, вирус СПИДа).

Забор материала для исследований проводится прямо в процедурном кабинете нашего центра, что очень удобно для клиентов. Анализы точно и быстро готовятся в специализированной лаборатории. В медицинском центре «ГИД Клиника» (СПб) обследование назначается обоснованно, в соответствии с современными клиническими рекомендациями. Врачи-гинекологи имеют большой опыт работы и успешного лечения заболеваний женской половой сферы, в том числе с эндокринно-обусловленной патологией. Многие пациентки уже избавились от бесплодия, связанного с гормональным дисбалансом регуляции половых желез.

Врачи-гинекологи клиники успешно проводят такие манипуляции и процедуры, как:

На консультации гинеколог назначает необходимую терапию, основанную на принципах доказательной медицины.

Контрацепция и подготовка к беременности

На сегодняшний день известно множество методов, помогающих предотвратить нежеланную беременность. Консультация гинеколога поможет подобрать самый оптимальный. Одни средства хорошо подходят для нерожавших женщин, другие — для кормящих грудью, третьи — при гормональном дисбалансе и других сопутствующих заболеваниях. В перечень услуг врачей-гинекологов «ГИД Клиники» входят:

• подбор контрацептивов;
  • внутриматочная контрацепция;
  • медикаментозный аборт.

Правильно подобранные средства могут не только выполнять свою непосредственную задачу, но и оказывать дополнительное лечебное воздействие, например, при сопутствующей гиперандрогении, угревой сыпи и др.

Консультация гинеколога необходима для того, чтобы правильно использовать тот или иной метод контрацепции, а также узнать об их побочных эффектах и степени надежности. Кроме того, в клинике можно установить внутриматочную спираль любого типа. Запись к гинекологу производится заранее.

В «ГИД Клинике» Вы также можете начать подготовку к планированию беременности. Это очень ответственный период в жизни любой женщины, от течения которого во многом зависит здоровье будущего ребенка. На консультации гинеколог расскажет о том, какое обследование нужно пройти для того, чтобы подготовиться к зачатию.

Известно, что особенную опасность для плода представляют некоторые инфекции, передающиеся от матери через плаценту с током крови. На консультации гинеколог обычно рекомендует обследование на хламидиоз, генитальный герпес, уреаплазмоз, краснуху, токсоплазмоз, цитомегаловирусную инфекцию, микоплазмоз и ряд других инфекций, передающихся половым путем. Это наиболее частые возбудители внутриутробных инфекций у плода. По результатам анализов врач-гинеколог объяснит, требуется ли лечение, или изменения в крови обусловлены уже перенесенными инфекциями, к которым сформировался иммунитет.

Если обследование показало, что болезнь находится в активной стадии, необходимо провести курс лечения. На консультации гинеколог назначит прием лекарств по определенной схеме, которую важно соблюдать. Всем пациентам гарантирована анонимность и внимательное отношение.

Запись к гинекологу производится по телефонам: (812) 491-02-29; (812) 944-31-49. В «ГИД Клинике» Вы можете получить ответы на все вопросы относительно своего здоровья.