Гирудотерапия (лечение пиявками)

Гирудотерапия

Гирудотерапия (с лат.) переводится как лечение пиявками. Лечение пиявками является одним из наиболее древних методов медицины. Но наряду с этим, практически во всех современных медицинских центрах большой популярностью пользуется гирудотерапия.

Пиявки

В отличие от пиявок, которые живут в прудах, медицинские пиявки выращиваются в определенных условиях на специальных фермах. И их никогда не используют повторно.

Показания к гирудотерапии

• геморрой
  • миома матки
  • климакс
  • эндометриоз
  • кисты яичников
  • варикоз (как нижних конечностей, так и варикозе таза)
  • тромбофлебит
Зачастую при эндометриозе лечение пиявками дает воистину фантастические результаты. Существует еще огромное количество заболеваний, при которых показана гирудотерапия.
Гирудотерапия позволяет устранить многие сосудистые проблемы: лечебные пиявки нормализуют давление крови, они так же применяются для лечения различных дистоний, варикоза, атеросклероза, гипертонии, стенокардии, ИБС, постинфарктного кардиосклероза, миокардита… Медицинская пиявка является великолепным антикоагулянтом, что позволяет с успехом использовать ее для профилактики инсульта и инфаркта. Очень эффективна гирудотерапия при лечении трофической язвы.

Свою эффективность гирудотерапия доказала в гинекологии, андрологии и урологии. Заболевания почек, простатит, аденома простаты, мочекаменная болезнь, пиелонефрит, вторичное бесплодие у мужчин, геморрой. Гирудотерапия эффективна при лечении хронических воспалительных процессов матки и придатков, в том числе сопровождающихся болевым синдромом (эндо-, пара-, периметриты, аденомиоз, сальпингоофориты), кольпитов, маститов, изменений в яичниках, дисфункции яичников, нарушений менструального цикла (аменорея, альгодисменорея), климаксе, климактерических расстройств, привычного невынашивания беременности.
С помощью пиявки можно лечить и предупредить осложнения, вызванные воспалением придатков или аборта, спаечный процесс. Пиявки помогают от бессонницы, при неврозах, головных болях и головокружении, мигрени, миозитах, артрозах, ревматоидном артрите.

Всю необходимую Вам информацию Вы можете получить у наших администраторов
по телефонам 491-02-29 или 944-31-49.
Мы работаем для Вас с понедельника по субботу с 09.00 до 22.00
Воскресенье - 09.00-15.00