Дерматология

Дерматовенеролог — это врач, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением различных заболеваний кожи и венерических заболеваний, а также взаимосвязью данных заболеваний с другими патологическими состояниями организма.

дерматологияДерматологическая помощь в медицинском центре «ГИД Клиника» включает в себя весь спектр услуг, необходимых пациентам, страдающим заболеваниями кожи, волос, ногтей и заболеваний передаваемых половым путем. Врач-дерматолог назначает комплексное лечение с включением набора терапевтических мероприятий в зависимости от заболевания. При необходимости, врач-дерматолог дополнительно проводит диагностические исследования: микроскопические, гистологические, лабораторные анализы, кожные тесты, и другие. В «ГИД Клинике» мы рады предложить Вам услуги врача дерматовенеролога на принципах индивидуального подхода, который предполагает краткую, доступную информацию по интересующему вопросу, оптимальный объем клинико-лабораторного обследования, индивидуальное лечение при перечисленных ниже и многих других заболеваниях:

• Аллергодерматозы (контактный дерматит, аллергический дерматит, экзема, атопический дерматит, нейродермит, крапивница);
  • Псориаз;
  • Себорейный дерматит;
  • Красный плоский лишай;
  • Герпес;
  • Бородавки;
  • Вирус папилломы человека;
  • Папилломы;
  • Угревая болезнь;
  • Грибковые поражения кожи и ногтей (разноцветный лишай, грибковые поражения ногтей (онихомикоз));
  • Контагиозный моллюск;
  • Розовый лишай;
  • Генитальный герпес;
  • Баланопоститы;
  • Остроконечные кондиломы.

Дерматовенерологи медицинского центра «ГИД Клиника» успешно диагностируют и лечат широкий спектр кожных инфекций, в том числе инфекций, передаваемых половым путем (ИППП):

• Урогенитальный кандидоз (молочница);
  • Уретриты, скрытые инфекции (хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмозы): хронические, рецидивирующие, персистирующие, неудачно леченные;
  • Консультируют и проводят наблюдение и лечение пациентов с папилломавирусной инфекцией:
  • Обследуют на ИППП (инфекции, передающиеся половым путем) в оптимальном объеме с достоверным прогнозированием результатов.

Кожа является самым доступным для наблюдения человеческим органом, но несмотря на такую кажущуюся доступность для осмотра и воздействия на нее, диагностика и лечение заболеваний кожи в ряде случаев может быть сложным и длительным процессом, как из-за огромного разнообразия проявления кожных болезней, так и зависимости диагностики и лечения заболеваний от опыта врача, субъективной оценки видимых проявлений болезни, предыдущего лечения, освещения, вида, стадии заболевания и многого другого. Ведь самое главное в дерматологии — общий осмотр кожных покровов, позволяющий установить диагноз (в ряде случаев предварительный, предполагающий применение дополнительных методов исследования и клинического наблюдения), учитывающий общее состояние кожи больного, патологические процессы кожи, их характер. Кожные высыпания — сыпь, пузырьки, выраженные «прыщи» и угри, а также патологические изменения состояния ногтей и волос (выпадение волос, перхоть) – все это и многое другое может вылечить врач-дерматолог. Но не следует забывать, что дерматология является составной и неотъемлемой частью дерматовенерологии, изучающей как закономерности развития, патологически изменённой и нормальной кожи и их лечение, так и диагностику, профилактику и лечения инфекций передающихся половым путём и венерических заболеваний. Причем в отличие от других смежных специальностей (урологии, андрологии, гинекологии), только венерология, исключительно, занимается инфекционными заболеваниями женской и мужской мочеполовых систем одновременно. Не случайно, приказ Минздравсоцразвития РФ №151 от 16.03.2010 г. «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным дерматовенерологического профиля...» рекомендует врачам-терапевтам участковым и врачам других специальностей при выявлении у пациентов на коже и/или слизистых оболочках высыпаний, кожного зуда или при подозрении на инфекции, передаваемые половым путем, при наличии жалоб и/или симптомов уретрита (воспаление мочеиспускательного канала), вульвовагинита, цервицита (воспаление шейки матки) направлять больных к врачу-дерматовенерологу для установления диагноза и назначения лечения.

Всю необходимую Вам информацию Вы можете получить у наших администраторов
по телефонам 491-02-29 или 944-31-49.
Мы работаем для Вас с понедельника по субботу с 09.00 до 22.00
Воскресенье - 09.00-15.00