Чистка лица

Косметология → Чистка лица

Чистка лица – это удаление поверхностного (рогового) слоя эпидермиса и секрета сальных желез с кожи.

Кому нужна чистка лица
  • Пациентам с угревой болезнью, находящихся в стадии  лечения, при условии отсутствия или небольшого количества воспалительных элементов
  • По эстетическим показаниям – пациентам, с комбинированной кожей, склонной к жирности.
  • Пациентам, у которых длительно не проводились косметические процедуры, с целью улучшения «всасывания» сывороток, масок и кремов

Кому нельзя проводить чистку лица

• Пациентам, находящимся в острой стадии течения угревой болезни, с многочисленными элементами
  • Пациентам с розацеа или воспалительными заболеваниями на лице
  • Пациентам с повышенной хрупкостью сосудов

Какие бывают чистки
  • Механическая чистка – удаление механическим способом (косметологической петлей илипальцами)  камедонов и секрета сальных желез
  • Аппаратная чистка –  ультразвуковая (УЗ) или вакуумная чистка с использованием аппаратов
  • Ультразвуковая чистка (ультразвуковой пилинг) – неглубокое воздействие на кожу, с целью удаления роговых чешуек с поверхности
  • Комбинированная чистка – сочетание двух методик.

Как проводится чистка
  1. Демакияж – очищение лица молочком и тоником
  2. Гидрирование – наложение на кожу специального средства с целью увлажнения и разрыхления верхнего слоя эпидермиса
  3. Непосредственно чистка лица
  4. Маска с успокаивающими свойствами
  5. Дарсонвализация

Осложнения после чистки лица
  • Небольшие «синячки»
  • Покраснение и отек кожи лица
  • Воспалительные элементы

Что важно знать пациенту о чистке лица
  • Чистку пациентам с угревой болезнью можно проводить только после обследования и наружной терапии не менее 3-х недель
  • При отсутствии большого количества воспалительных элементов на лице
  • Не следует ожидать лечебного эффекта - чистка не является лечением. Она только улучшит состояние Вашей кожи
  • После проведения процедуры, увы, придется посидеть дома не менее 6-ти часов, так как кожа – это защитный  орган, и она реагирует на любое вмешательство покраснением и отечностью
  • Нельзя самостоятельно назначать себе чистку и ее вид (механическую или ультразвуковую), так как только врач-косметолог может правильно оценить состояние и тип Вашей кожи!
  • Для пациентов с угревой болезнью необходимо помнить «Золотое правило»: «Обследование + Наружная терапия + Косметологическое лечение = успешное лечение угревой болезни». А чистка лица - лишь необходимая часть лечения.
  • Рубцы, синюшные пятна и гнойники на лице – это осложнения, связанные с несвоевременно и неправильно проведенной процедурой или же с нарушением рекомендаций, назначенных врачом-косметологом.