Медицинские анализы

Все медицинские анализы (Санкт-Петербург)

В нашем медицинском центре для пациентов представлен широчайший спектр анализов.
Еще 20 лет назад невозможно было представить значение лабораторных исследований в своевременной диагностике острых и грозных заболеваний. Такими заболеваниями являются онкологические состояния различных систем, определение микроорганизма и чувствительность к ним антибиотиков и многое другое.

Медицинские анализы в Петербурге
Многие пациенты ошибочно считают, что без анализов можно лечить заболевания и это только лишь вспомогательные методики. Но только благодаря анализам врач может оценить состояние организма в динамике и следить за состоянием пациента весь период болезни.

Спектр анализов в нашей клинике

• TORCH - инфекции
  • Аллергодиагностика
  • Аутоиммунные заболевания
  • Бактериология
  • Биохимия мочи
  • Витамины
  • Гепатит A
  • Гепатит C
  • Гепатит D
  • Гепатит E
  • Герпетические инфекции
  • Гистологические исследования
  • Диагностика Сифилис, СПИД (ВИЧ-инфекции)
  • Иммунологические исследования
  • Электролиты
  • Функция надпочечников
  • Цитологические исследования

Наши медсестры владеют всеми видами процедурными манипуляциями. Самые востребованные: внутримышечные и внутривенные инъекции, постановка капельниц.

Как правильно подготовиться к сдаче анализов

Правильная подготовка к сдаче анализов позволяет свести к минимуму возможность искажения результатов анализов под действием различных факторов. Для достижения этой цели Пациенту необходимо придерживаться следующих основных правил:

• В течение 24 часов до сдачи анализов крови воздерживаться от физических нагрузок, приёма алкоголя, изменений в питании. Сдача крови для биохимических исследований должна проводиться натощак, то есть через 12 часов после последнего приёма пищи, что особенно важно для таких компонентов как липиды, глюкоза, инсулин, мочевина, мочевая кислота, фосфат;
  • Сдача анализов крови должна выполняться до проведения диагностических и лечебных процедур (инфузий, инъекций, пальпации, общего массажа тела, эндоскопии, велоэргометрии, рентгеновского обследования, особенно, с введением контрастных веществ);
  • Непосредственно перед сдачей анализов необходимо исключить сигареты, кофе, физическое напряжение (бег, быстрая ходьба, подъем по лестнице), эмоциональное возбуждение. Поэтому, перед сдачей анализов необходимо отдохнуть в течение 15-20 минут;
  • Сдачу анализов, как правило, осуществляют в утренние часы, в связи с тем, что некоторые компоненты подвержены влиянию суточных колебаний. Они значимы для АКТГ, кортизола, соматотропного гормона, пролактина, железа. В срочных случаях взятие крови может проводиться в любое время суток, т. К. анализ пробы, взятой не во время, может быть всё же лучше, чем отсутствие анализа вообще. При динамическом наблюдении за показателями крови взятие материала лучше проводить в одно и то же время суток и в идентичном положении тела.

Анализы мочи и гемостаза (протромбин, фибриноген, АЧТВ) принимаются строго в определенные часы, которые следует уточнить у нашего администратора.

Мы готовы предложить более 1000 позиций лабораторных исследований, чтобы Вам было удобно проходить обследование и лечиться именно в нашем медицинском центре.
Сравните наши цены с ценами других медицинских центров.

Цены на лабораторные анализы

Всю необходимую Вам информацию Вы можете получить у наших администраторов
по телефонам 491-02-29 или 944-31-49.
Мы работаем для Вас с понедельника по субботу с 09.00 до 22.00
Воскресенье - 09.00-15.00