Лазерная эпиляция

Каждая истинная женщина всегда должна быть на высоте. Это достигается благодаря заботе о своем здоровье и внешнем виде. Одной из обязательных процедур ухода за телом является эпиляция.
Лазерная эпиляция является очень эффективным и достаточно современным видом эпиляции. Она эффективна и безболезненна при устранении нежелательных волос.
Лазерные технологии применяются в медицине в течение нескольких десятилетий. И безопасность лазера сегодня не вызывает никакого сомнения. При лазерной эпиляции луч прицельно воздействует только на меланин. При этом кожа вокруг не повреждается. Более того, метод бесконтактный - наконечник прибора даже не касается кожи пациента. А это полностью исключает опасность занесения инфекции.
Ее преимущество в том, что эффект достигается сразу: после процедуры волосы выпадают. Процедура не требует обезболивания, ведь лазерный луч разрушает волосяную луковицу за доли секунды, за это время пациент не почувствует никаких неприятных ощущений. Некоторое время может сохраняться небольшое покраснение кожи, однако это явление не требует особого лечения и проходит самостоятельно.
Эффект от лазерной эпиляции долгосрочный, в отличие от других способов эпиляции за одну процедуру можно обработать несколько зон.
К недостаткам можно отнести невозможность проведения процедуры при светлых волосах. Этот метод противопоказан для больных сахарным диабетом, экземой, а также при беременности и злокачественных новообразованиях кожи.
После сеанса лазерной эпиляции не имеется никаких ограничений: можно посещать бассейн, сауну и солярий хоть на следующий день.
Следующие процедуры проводятся через 1,5-4 месяца, по мере прорастания волос. С каждой последующей процедурой количество волос уменьшается, они становятся тоньше.
Попробуйте данный способ эпиляции, и Вы оцените все его преимущества не понаслышке!