пр. Науки, д. 17, к. 6
схема проезда
(812) 491-02-29:  (812) 944-31-49
запись на прием

Отзывы

Ваше мнение о работе медицинского центра очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов клиники и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения и впечатления от посещения нашей клиники.

Уважаемые пациенты нашей клиники! Во избежание недоразумений и блокировки отзывов большая просьба оставлять отзывы с описанием фактов и только о действительно случившихся событиях.  Отзывы типа "УжасТная клиника", "Они разденут вас до нитки" или "Я у них была. У них все плохо"  будут удаляться.

* Отдельная большая-прибольшая просьба к нашим уважаемым "конкурентам" не засорять сайт ненужной информацией. Мы ни с кем не конкурируем. Мы просто делаем свою работу. И ВЫ делайте хорошо, тогда и времени на глупости не останется. Спасибо :)

Если у Вас есть какие-либо вопросы, можете задать их нашим врачам в разделе «Консультации».


Кроме того, отзывы о клинике вы можете оставить в нашей группе Вконтакте: ГИД клиника вконтакте http://vk.com/gidclinic

 

Оставить отзыв



Ходила к гинекологу Козловской! Очень внятно объяснила и разложила все мне по полочкам. Хочу поблагодарить клинику за отличного специалиста!

Отзыв оставлен: 15.03.2016 13:27. Автор: Анастасия

Врачи хорошие компетентные, ходила к окулисту, проходила комиссию, обращаюсь к гинекологу. Но администратор - хамка и грубиянка (01.03.2016 назначено, было на 20, я опоздала на 10 минут, в итоге прождала до 20:25. А когда попросила администратора узнать сколько еще ждать, она мне заявила что я опоздала и она не обязана передо мной отчитываться. Впечатление от клиники испорчено, по возможности буду обращаться в другие. Это странно - платить за хамское обслуживание!!! теряете клиентов благодаря таким работникам.

 

Здравствуйте.

Со слов администратора дело обстояло так... Вы опоздали на 12 минут, не предупредив об этом администратора. Так как вероятность того, что Вы не придете, была очень высокой, то гинеколог пригласила в кабинет следующую пациентку. Вы пришли в 20.12 и Вам администратор сказала, что так как Вы опоздали, не предупредив, Вам придется немного подождать. На вопрос "Сколько придется ждать?" администратор ответила, что она не знает точно, так как не может отвечать за то, сколько времени на прием уйдет у врача-гинеколога.  По видимому это и было воспринято Вами как "хамское обслуживание". В 20.22 врач пригласила Вас в кабинет.  

Мы сожалеем, что у Вас испорчено впечатление о клинике за 10 минут ожидания. 

С уважением, администрация клиники

Отзыв оставлен: 01.03.2016 23:43. Автор: Зинфира

Врач Бежанова Е.Г. поставила диагноз "двустороннее воспаление придатков" только по показателю наличия жидкости в малом тазу в умеренном количестве. Сказала, что если бы не тот факт, что я кормлю ребёнка, противоспалительное лечение было бы назначено тут же. С аналогичным заключением в 2014 врач Дзуганова сказала, что все хорошо. Анализы не подтвердили факта воспаления, с результатами я обратилась уже в другую клинику, т.к на мой вопрос: а может ли это быть не воспаление, если наличие жидкости - единственный критерий, и жалоб у меня нет, Бежанова ответила: это ТОЧНО воспаление!

 

Здравствуйте, Елена.

Чтобы разобраться в этой ситуации, вышлите, пожалуйста, свои данные на почту gidclinic@mail.ru

Спасибо

Отзыв оставлен: 21.02.2016 18:20. Автор: Елена
Здравствуйте, хотела бы поблагодарить Мамонтову Ирину за хорошее отношение к своим пациентам и за правильно подобранные лекарства.
Отзыв оставлен: 09.02.2016 23:35. Автор: Ирина

Здравствуйте! Делала не так давно УЗИ у Бежановой Евгении. Не понравилось то, что сначала она увидела у меня беременность (ручки и ножки) - оказалось ошиблась, это подвергло меня в некий шок, также не могла точно определить размер эндометрия из-за чего вызывала на помощь врача гинеколога. Я считаю данное поведение не компетентным и не соответствующим частной клинике. Если работнику нужен опыт, то не здесь и не за такие деньги!

 

Здравствуйте, Светлана!

Вы, наверное, имели в виду не врача-гинеколога Бежанову Е. Г., а врача ультразвуковой диагностики Будунову Т. А.

Приносим свои извинения в связи с тем, что Вы стали свидетелем создания процесса умозаключений Татьяны Александровны и она встревожила Вас своими мыслями вслух. К тому же еще была вызвана для консультирования ее коллега - доктор гинеколог. Вдаваться в подробности проишедшего не будем, так как это довольно-таки длительный процесс. С доктором Татьяной Александровной проведена беседа, в которой ее попросили в процессе проведения процедуры не озвучивать свои мысли, чтобы этим не напугать пациентов.

С увадением, администрация клиники. 

 

Отзыв оставлен: 09.02.2016 23:27. Автор: Светлана

За последние 2-3 года был у хирурга, уролога и терапевта.

Что понравилось:

* удаляют родинки достаточно быстро и за вполне приемлемые деньги, уколы с обезболивающими не жалеют и результат порадовал. 

* терапевт тоже долго и въедливо консультировал меня минут 40 вместо заявленных 30 по прейскуранту. Очень много знает и внятно может подать информацию. Этот доктор мне очень понравился.

Что НЕ понравилось:

* уролог Скрябин (лет 60-70). Может он и гений в своей сфере, но абсолютно не внушает доверия своим поведением. Постоянно брюзжит и чем-то недоволен. Брал мазок и не предупредил, что он настолько болезненный. Как назло я перед мазком не сходил в туалет, а потом долго корчился, пытаясь пописать. Смог по человечески сходить в туалет только на следующий день! Я смотрю, я здесь не один был не в курсе этой процедуры. Пожалуйста, пусть доктор объясняет, что именно он делает, для чего и какой болевой эффект будет после процедуры. 

Сама клиника очень понравилась, невысокие цены, доброжелательный персонал. Если бы не уролог. Именно к нему больше не пойду. Будет другой - пойду. 

 

Отзыв оставлен: 07.02.2016 09:07. Автор: Михаил

Мой муж,побывал на приеме у уролога- Скрябина Геннадия Николаевича.Большего ужаса еще не испытывал нигде.Начнем с того,что перед приемом,поведение врача(видно, что было взвинченное).Все мы люди,НО работа есть работа.Дальше по рассказу мужа, когда он начал рассказывать о своих проблемах и что он делал дома, чтоб избавиться от боли ,врач в грубой форме и на повышенных тонах разговаривал, по поводу того, что муж занимался " самолечением"... Дальше задавая вопросы и уточняя действия врача,поступал в ответ крик , что он врач с 40-летним стажем и знает,что делать!Это как вообще?Пациент имеет право знать,что с ним сейчас будут делать.Ну а дальше,были взяты анализы с тем же плохим настроением,что привело к болям,которые не прошли до сих пор..Когда муж вышел из кабинета был бледный как полотно,так теперь ждём,когда ему станет легче элементарно,извините,в туалет сходить.Так нельзя!Это необычная поликлиника,в которой там очередь стоит на весь коридор и врач нервничает и торопится...А это ведь платные медицинские услуги.Всегда ходили к Вам в клинику,но этот случай не укладывается в голове!

 

Здравствуйте, Анна.

Мы с Вами на 100% согласны, что настроение врача не должно никогда распространяться на пациентов, которые пришли за помощью, даже если настроение было безосновательно испорчено предыдущим пациентом...   Врач всегда должен обстрагироваться от негатива и стараться переключаться, ни смотря ни на что. Просим прощение за то, что Геннадий Николаевич не сумел этого сделать. Работа есть работа. 

По поводу самолечения. На самом деле, самолечение, которым зачастую занимаются пациенты, вычитав  про "методы лечения" из интернета или узнав у друзей ("сделай также как и я, так как мне помогло!"), мало когда приносит реальную пользу, а зачастую серьезно усугубляют состояние. И зачастую очень трудно объяснить и доказать "современному начитанному пациенту", что всё, что сделал пациент самостоятельно - это не "самолечение", а истязание организма. 

Взятие мазка из уретры на самом деле достаточно болезненное. И чтобы взять достаточное количество "материала", доктор должен провести немного болезненные действия, которые так нелюбимы большинством пациентов любого пола. Но именно качественное взятие позволит дать точный ответ о действительном состоянии пациента. Но доктор все равно должен объяснить пациенту, что после данной процедуры возможно болезненное мочеиспускание до 2-х суток (в исключительных случаях - больше). 

Приносим извинение за доставленные неудобства Вашему мужу. 

С уважением, Администрация

Отзыв оставлен: 04.02.2016 18:12. Автор: Анна

Вы уже были у нас в клинике? Расскажите о своих впечатлениях:


Имя(*):
Сообщение(*)